ПСКОВЭНЕРГОАГЕНТ
 

Вопрос-ответ

Уважаемые потребители!

Работа телефонной горячей линии «Включаем свет» организована для оперативной обратной связи с потребителями при массовых отключениях электроснабжения, вызванных явлениями природного или техногенного характера, а также противоправными действиями (кражи), которые привели к нарушениям в работе сетевого комплекса и аварийным отключениям.

По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями и восстановлением электроснабжения вы можете обращаться по указанным ниже телефонам.


Единый телефон горячей линии МРСК Северо-Запада «Включаем свет»:
8-800-220-0-220 . Звонок бесплатный.



«Горячая линия» организована в целях повышения информационной открытости работы энергокомпании, дальнейшего развития партнерских отношений и адресной работы с потребителями электроэнергии.

Ответы на заданные вопросы


61. Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня участок в Псковской районе, д. Торошино, категория под строительство. Собираемся строить там дом, как можно подключиться к линии электропередач? Рядом есть дома. Сколько это будет стоять?
62. Здравствуйте. В этом месяце пришла квитанция с меньшим количеством потребленной электроэнергии. Стали наблюдать за счетчиком и заметили,,что свет горит,а диск движется неравномерно. Что необходимо предпринять в этом случае?
63. купили дом 18декабря 2012г.в г.ПЕЧОРЫ.8 января 2013г.перевезли туда маму(сами из В.НОВГОРОДА/18января ОАО(ПСКОВЭНЕРГОСБЫТ)отключил дом отэектроэнергии за недопуск. 31 янв.дом подкючили ,но оказались что счетчик неисправен.Выставили счет 8000руб.КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛ,СЧУТЧИКА?КАКИЕ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА? НИКАКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ОСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО.
64. сколько стоит на данный момент 1квт по адресу г.Псков ул. Панино???? и на какие реквизиты через терминал СБ оплачивать счета??
65. можно ли через интернет получить счет на оплату потребленной электроэнергии
66. Пытались в Пскове через платежные терминалы Сбербанка заплатить за электричество в деревенском доме Островского района. При введение номера абонента, терминал выдает, что такого номера нет. Консультант объяснил, что необходимо ввести код подразделения, для Пскова он 33, а какой код подразделения для Островского района? В образцах квитанций и на вашем сайте, и на квитанциях, выданных нам в Острове, код подразделения не указан.

67. Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какими документами обосновывается требование установки счётчика на опоре или на фасаде здания? Спасибо.
68. Пожалуйста подскажите р/cч. ОАО "Псковнергоагент" ОСБ №169 п.Кунья абонент 07140437
69. Здравствуйте, проживаю в д.Стремутка д.87, очень хочу узнать до каких пор над нами будут издеваться. Каждые 2-3 дня по вечерам, в выходные дни- днем у нас отключается свет.Дежурная бригада едет 2-3 часа, и поэтому после работы все без света,ничего сделать нельзя.Живу в Стремутке 20 лет,,ничего не изменилось,кроме повышения тарифов на свет.А за что их повышать,если никто ничего не делает.Всем домом просим принять какие то меры.Елена.
70. Здравствуйте! Проживаю на ул. Лепешинского, 12 в многоквартирном доме(пятиэтажный дом, 4 подъезда). Жильцам сообщили, что требуется установка общедомового прибора учета электроэнергии. Разъясните, пожалуйста, каков порядок действий при решении данного вопроса, с чего нужно начать, куда обращаться? Устанавливается счетчик на весь дом или на каждый подъезд? Спасибо.

Задайте ваш вопрос


Вопрос:


Контактная информация для ответа (E-mail или телефон):



Страницы: <<  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Еще >>
 
Февраль 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Карта сайта