ПСКОВЭНЕРГОАГЕНТ
 

Вопрос-ответ

Уважаемые потребители!

Работа телефонной горячей линии «Включаем свет» организована для оперативной обратной связи с потребителями при массовых отключениях электроснабжения, вызванных явлениями природного или техногенного характера, а также противоправными действиями (кражи), которые привели к нарушениям в работе сетевого комплекса и аварийным отключениям.

По всем вопросам, связанным с аварийными отключениями и восстановлением электроснабжения вы можете обращаться по указанным ниже телефонам.


Единый телефон горячей линии МРСК Северо-Запада «Включаем свет»:
8-800-220-0-220 . Звонок бесплатный.



«Горячая линия» организована в целях повышения информационной открытости работы энергокомпании, дальнейшего развития партнерских отношений и адресной работы с потребителями электроэнергии.

Ответы на заданные вопросы


51. Назовите ,пожалуйста,код подразделения плюсского района и шаблон квитанции.
52. Здравствуйте!Купил дом в деревне салпа матюшенской волости.Как я могу узнать номер своего лицевого счета для оплаты электроэнергии?
53. Здравствуйте! Хотелось бы видеть на сайте
1. справочную информацию с разъяснением для клиентов (физических лиц) по новым (хотя они и не очень новые) требованиям к бытовым электрическим счетчикам и желательной их замене из-за смены стандарта требований к погрешностям измерений и невозможности поверки старых счетчиков из-за изменений этих требований.
2. какие организации делают поверку электрических счетчиков
3. хотелось бы и увидеть какие счетчики разрешены в связи с этим к установке по требования вашей организации
54. Нет питания на счетчике (шкаф на столбе)участок под строительство ,Подосье. Куда обратиться?Спасибо.
55. Добрый день! Мы поживаем в д. Уграда. Третью неделю нам прекращена подача горячей воды в жилые дома и не известно, сколько это будет длиться. Аргументируют это тем, что отключена электроэнергия в котельной. Но мы, как и многие другие жильцы Уграды, ежемесячно оплачиваем все коммунальные услуги, в том числе за воду и электроэнергию. В наших домах проживает много пожилых людей и родителей с маленькими детьми, для них ежедневный подогрев воды и бегание с тазиками вызывает очень большие неудобства
56. Какие документы нужны для подачи заявки для подключения электричества к дачному дому в деревне Молгово?
57. Здраствуйте. купили пол дома,счетчик один на 2 хозяина.хотели бы поставить отдельный счетчик,дом в городе Гдове. сколько будет стоить?
58. Наш счетчик находится на столбе через дорогу. Сосед поставил новый забор так что данный столб теперь находится за забором, т.е свободного доступа у нас к нему нет. Работников энерго впускают для снятия показаний. на просьбу перенести забор отвечают игнорируют. Законно ли это? Куда жаловаться? И в каком документе данные нормы прописаны? Спасибо.
59. Здравствуйте,меня интересует вопрос:присылает ли ваша организация квитанцию об оплате электроэнергии потребителю в сельской местности?и если нет,то почему?
60. Хочу перенести электросчетчик с фасада деревянного дома на железобетонный столб,с которого идет однофазная сеть.Какие мои действия,какие цены на эту работу,какие сроки исполнения.Можно ли сразу установить 3-х фазную сеть вместо однофазной с заменой электросчетчика.Какая примерно стоимость этой работы.Частный дом в районе Ипподрома.

Задайте ваш вопрос


Вопрос:


Контактная информация для ответа (E-mail или телефон):



Страницы: <<  2  3  4  5  6  7  8  9  10  Еще >>
 
Февраль 2021
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Карта сайта